Конференц-зал расположен на 1 этаже отеля. Площадь: 366 кв.м (ш 14* 25 м). Рассадка: до 350 человек при рассадке театр, до 150 человек- рассадка класс, до 120 человек- рассадка кабаре,п-образная рассадка- до 50 человек.
Стоимость: 8500 руб./час. Минимальное количество часов для бронирования- 2 часа.
В стоимость входит: 2 видеопроектора, 2 экрана, кликер, ноутбук, 2 микрофона, сцена, трибуна, кулер с водой, карандаши и блокноты.
В зале можно проводить как масштабные конференции и семинары, так и банкеты.
Конференц-зал расположен на 7 этаже отеля. Площадь 161 кв.м. (ш 8м* д 20м). Рассадка: до 120 человек при рассадке театр, до 70 человек-рассадка класс, до 40 человек- рассадка кабаре, п-образная рассадка- до 45 человек.
Стоимость: 6500 руб./час. Минимальное количество часов для бронирования- 2 часа.
В стоимость входит: видеопроектор и экран, ноутбук, 2 микрофона, кликер, бутилированная вода на каждого участника, карандаши, блокноты.
Конференц-зал расположен на 7 этаже отеля. Площадь 100 кв.м. (ш 8м* д 13м). Рассадка: до 70 человек при рассадке театр, до 40 человек-рассадка класс, до 35 человек- рассадка кабаре, п-образная рассадка- до 30 человек.
Стоимость: 6000 руб./час. Минимальное количество часов для бронирования- 2 часа.
В стоимость входит: видеопроектор и экран, ноутбук, 2 микрофона, кликер, бутилированная вода на каждого участника, карандаши, блокноты
Конференц-зал расположен на 7 этаже отеля. Площадь 50 кв.м. (ш 6 * д 8м). Рассадка: до 40 человек при рассадке театр, до 25 человек-рассадка класс, до 25 человек- рассадка кабаре, п-образная рассадка- до 20 человек.
Стоимость: 4000 руб./час. Минимальное количество часов для бронирования- 2 часа.
В стоимость входит: TV-плазма, ноутбук, кликер, бутилированная вода на каждого участника, карандаши, блокноты.
Конференц-зал расположен на 7 этаже отеля. Площадь 50 кв.м. (ш 6 * д 8м). Рассадка: до 40 человек при рассадке театр, до 25 человек-рассадка класс, до 25 человек- рассадка кабаре, п-образная рассадка- до 20 человек.
Стоимость: 4000 руб./час. Минимальное количество часов для бронирования- 2 часа.
В стоимость входит: TV-плазма, ноутбук, кликер, бутилированная вода на каждого участника, карандаши, блокноты.
Погрузитесь в атмосферу комфорта и уюта при проведении вашего мероприятия в наших конференц-залах, где вас ждут разнообразные кофе-брейки, изысканные фуршеты, завтраки, обеды, ужины и банкеты. Мы сделаем ваше событие по-настоящему незабываемым. На все вопросы будем рады ответить по телефону отдела продаж 257-02-06 или kjams_events@hilton.com